Критерий 5.УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ПОКАЗАТЕЛИ
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым
Опрос потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н.
Анкета для опроса получателей услуг
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг
– удовлетворенность графиком работы образовательной организации
Опрос потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н.
Анкета для опроса получателей услуг
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации
Опрос потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н.
Анкета для опроса получателей услуг