Эксперту независимой оценки качества образовательной деятельности

 

2.Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых

осуществляется образовательная деятельность

2.1.Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

- наличие зоны отдыха (ожидания)      - наличие и понятность навигации внутри организации

- наличие и доступность питьевой воды           - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений                - санитарное состояние помещений организации

- транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)

- доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", при личном посещении у специалиста образовательной организации)

Время ожидания предоставления услуги

2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

3.Показатели, характеризующие доступность

образовательной деятельности для инвалидов

3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);                    - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;          - наличие сменных кресел-колясок;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

3.2.Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);             - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 

4.Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость

работников организации

4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг)

4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей)

4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия 

5.Показатели, характеризующие удовлетворенность 

условиями осуществления образовательной деятельности организации

5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 

5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Условий для проживания обучающихся в интернате и осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня - в ГБДОУ не предусмотрен

В ГБДОУ обучаются дети с 1 года до 3 лет - электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие медицинского кабинета 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 



Сделать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2019